Пятница, 10.01.2025, 16:06
Приветствуем Вас,наш дорогой гость ГостьRSS
 
๑۩۞۩๑ ЦЫГАНСКИЙ САЙТ!МИШТО ЯВЬЯН! ๑۩۞۩๑
Главная | НАЛИВАЕМ ЧАЮ,,,, - Страница 237 - ๑۩۞۩๑Форум๑۩۞۩๑ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НАЛИВАЕМ ЧАЮ,,,,
satorДата: Пятница, 01.07.2011, 18:12 | Сообщение # 3541
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kvsrom)
так в школу на переменки везут :)) что бы полноценным ребёнком рос

:::)))))))))))
kvsrom, вот вчера порядок в подвале делал, нашел старую пластинку от проигрователя ВИА "РОМАНЭ ЩЯВЭ"
Худ. рук. Леонид Кулагин, Муз. рук. Густав Кузнецов запись 1988г.

kvsromДата: Пятница, 01.07.2011, 18:18 | Сообщение # 3542
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Silva)
пусть гадже дессертации защищают и словари цыганские составляют,

ну не переживай так...цыгане на своем языке и культуре и быте делать деньги не собираются
не прилично у нас торговать таким, а "гадже" им все ровно что хволить что ругать,
как в пословийе ""нам татарам по .... что бежать наступать - что отступать бежать""
образование у "наших" детей славу Богу есть и будет, и язык мы не теряем и культуру с обычаем
все есть, и у других будет...

KarinaДата: Пятница, 01.07.2011, 18:20 | Сообщение # 3543
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
всем привет!!!

Зачем Бог память людям дал?Чтоб помнить запах розы в январе...

kvsromДата: Пятница, 01.07.2011, 18:21 | Сообщение # 3544
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (sator)
Худ. рук. Леонид Кулагин, Муз. рук. Густав Кузнецов запись 1988г.

ОЙ!!! ЭТО ЖЕ МОИ!!!!! вот это находка! там тираж был маленкий, ну а Гстав Кузнецаов
это тот который алфавит новый придумал помниш видео

KarinaДата: Пятница, 01.07.2011, 18:22 | Сообщение # 3545
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Silva)
тут не загореть- тут сгореть можно)))

а пока горим только на работе

Добавлено (01.07.2011, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (kvsrom)
это тот который алфавит новый придумал помниш видео

видео на амэ рома?


Зачем Бог память людям дал?Чтоб помнить запах розы в январе...

kvsromДата: Пятница, 01.07.2011, 18:24 | Сообщение # 3546
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Karina, привет, как жизнь? как погода?

Добавлено (01.07.2011, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Karina)
видео на амэ рома?

ага, 2 части

KarinaДата: Пятница, 01.07.2011, 18:26 | Сообщение # 3547
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
kvsrom, жизнь прекрасна,погода тоже,у меня переулок размыло на две части,канава в метр глубиной,чуть не уплыли к соседям в огород

Добавлено (01.07.2011, 18:26)
---------------------------------------------
ой пойду я працювать.....вечерком загляну


Зачем Бог память людям дал?Чтоб помнить запах розы в январе...

SilvaДата: Пятница, 01.07.2011, 18:26 | Сообщение # 3548
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Karina, привет, нет я сегодня дома, на следующей неделе в Германию ехать по работе, так что у меня небольшой уикэнд)))

kvsromДата: Пятница, 01.07.2011, 18:37 | Сообщение # 3549
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
о!!! я понял!!! на форуме работает какойто 27 кадр,
человек смотрит в манитор и не чего не пишет
потом написав опять смотрит и не чего не пишет

satorДата: Пятница, 01.07.2011, 18:42 | Сообщение # 3550
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
kvsrom, извини шяво, я занят гости пришли........

Романо_ратДата: Пятница, 01.07.2011, 21:01 | Сообщение # 3551
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (yekhjino)
а можт лучше приоритеты?

Правильнее сказал.
Quote (yekhjino)
стопудовый провал!!!!!!

Как тогда такой вариант.

Ниже привожу статью из газеты "Первое сентября" (она учительская), посвящённая школе Садбэри Валлей, одной из школ с альтернативной системой образования. Привожу потому, что там затрагивается как раз вопрос самозаинтересованности самих этих же детей в обучении в школе. Сама школа да, американская, но сейчас таких школ, цитирую "больше 30 в США, Европе, Японии, Израиле". Статью разбиваю на 7 частей, вся не помещается.
Quote

Школа, в которой... учителя не учат детей


Здесь действуют совсем иные правила и законы: ученики сами должны захотеть чему-нибудь научиться. И только тогда к ним на помощь приходят взрослые

– А вдруг он так ничему и не научится? Этот страх заставляет нас постоянно контролировать детей.
Мы желаем им добра, мы не щадим сил, но – не верим в них. Вот самая принципиальная граница между педагогическими системами. Учителя, у которых хватает мужества следовать за естественным развитием ребенка и ждать, порой годами, пока он найдет свою дорогу.
И те, кто любовно, ласково, но непреклонно лепит ученика по своему образу и подобию. Чтобы был как все, как положено.
Конечно, даже самые храбрые из нас не могут позволить себе в наших школах то, что легко достижимо в школе долины Садбери. И все-таки доверять ребенку можно прямо сейчас. Везде.

Добавлено (01.07.2011, 20:56)
---------------------------------------------

Quote

Рыбалка


Каждый год в начале июня Джон приходит в школу поговорить со мной о своем сыне. Джон – мягкий, интеллигентный мужчина, горячо переживающий за своего сына Дана. Джон немного обеспокоен. Совсем немного, но достаточно для того, чтобы приходить раз в год. Он приходит, чтобы вновь обрести уверенность. Я примерно представляю, как будет происходить разговор.
– Я знаком со школьной философией и поддерживаю ее. Но я должен поговорить с вами. Я обеспокоен.
– В чем проблема? (Конечно, я знаю. Мы оба знаем. Это ритуал. Пять лет подряд мы говорим одно и то же.)
– В школе Дан рыбачит целыми днями.
– Ну и что?
– Весь день, каждый день. Осенью, зимой, весной. Единственное его занятие – рыбалка.
Я смотрю на Джона и жду следующего предложения.
– Я волнуюсь, что он ничего не учит. Он вскоре вырастет и обнаружит, что ничего не знает.
С этого места начинается мое выступление, которое Джон и хотел услышать. «Все в порядке. Дан выучил уже многое. Прежде всего он специалист в рыбной ловле. Он знает больше взрослых о рыбах: их виды, повадки. Может быть, он станет Знаменитым Рыболовом».
В этом месте Джону становится немного не по себе. Наверное, картина «Дан – главный авторитет по рыбалке» кажется ему неправдоподобной. Но я продолжаю: «Дан понял и другие вещи. Он научился не выпускать из рук добычи. Осознал ценность свободы. Он научился быть счастливым».
И действительно, Дан – самый счастливый ребенок в школе. Его лицо светится улыбкой, все – от мала до велика – любят его. Моя речь подходит к завершению. «Однажды, если у него пропадет интерес к рыбалке, он проявит такое же усердие в другом деле. Не волнуйтесь».
Джон встает, благодарит меня и уходит. До следующего года. Но вот однажды Джон не пришел для нашего традиционного разговора. Почему? Дан перестал рыбачить! В пятнадцать лет он увлекся компьютерами. В шестнадцать начал работать в местной фирме. В семнадцать вместе с двумя товарищами организовал собственную компанию по продаже и обслуживанию компьютеров. А в восемнадцать продолжил обучение в колледже. На самостоятельно заработанные деньги. Дан не забыл того, чему научился много лет назад во время рыбалки.

Добавлено (01.07.2011, 20:57)
---------------------------------------------

Quote

Арифметика

Сидящим напротив меня двенадцати мальчишкам и девчонкам от девяти до двенадцати лет. Неделю назад они попросили обучить их арифметике – сложению, вычитанию, умножению, делению и всему остальному.
– На самом деле вы вовсе не хотите этого знать, – сказал я им неделю назад, когда они подошли ко мне в первый раз.
– Мы хотим, мы уверены в этом.
– Нет, – настаивал я. – Может быть, ваши друзья, родители или родственники хотят этого, но вы сами предпочли бы играть в саду.
– Мы знаем, что мы хотим: обучаться арифметике. Поучите нас, и мы докажем это. Мы будем выполнять все задания и упорно заниматься.
Я знал, что занятия арифметикой в обычной школе занимают несколько лет, и был уверен, что детский интерес иссякнет через пару недель. Но сейчас у меня не было выбора, я был загнан в угол.
«Если вы серьезно решили учиться арифметике, я буду ждать вас в этой комнате ровно в 11 часов по вторникам и четвергам. Если опоздаете на пять минут – урок отменяется. Отмена двух уроков – конец обучению». «Согласны», – сказали ребята.
Сложение заняло два урока. Они учились складывать все подряд. Длинные тонкие деревья, короткие толстые деревья, длинные толстые. Они делали дюжины упражнений. На вычитание ушло тоже два занятия, но пришлось дополнительно объяснить «одалживание». Актуальная финансовая проблема. Они шли дальше. Помогали друг другу, когда это требовалось.
После двадцати уроков они одолели все премудрости многолетнего школьного курса. Каждый знал материал намертво.
Мы отметили окончание занятий замечательной вечеринкой.
Алан Уайт, учитель математики в государственной школе, не удивился такому результату.
«Известно, что преподаваемый материал сам по себе не представляет сложности. Но действительно трудно, фактически невозможно впихнуть его в головы учеников, которые ненавидят каждую твою попытку. Единственный способ – вдалбливать мало-помалу каждый день годами. Многие шестиклассники все же математически абсолютно безграмотны. Дайте мне ребенка, который хочет знать математику, и мне хватит месяца».

Добавлено (01.07.2011, 20:58)
---------------------------------------------

Quote

Измы…

В Школе долины Садбери не было случая дизлексии. И никто точно не знает почему. Дизлексия – функциональное нарушение, затрудняющее обучение чтению и письму. Некоторые специалисты считают, что двадцать процентов населения страдают от этой проблемы. Но мы никогда не сталкивались с ней. Должно быть, потому что мы никого не учили, как надо читать. Никто из взрослых не говорил: «Учись читать сейчас». Никто
не спрашивал: «Не хотел бы
ты научиться читать?» Наш девиз: дождись первого шага от ученика.
В нашей школе некоторые дети начинают читать рано, другие позже. Но именно тогда, когда они к этому готовы. Некоторые «поздние» читатели становятся записными книгочеями.
У нас нет ни одного учебника для чтения – никаких букварей. Интересно, заглядывают ли взрослые, кроме учителей, в эти книги? Они примитивны, скучны и ограниченны! Для современного ребенка, «взращенного» телевидением, эти учебники кажутся идиотскими.
Похоже, каждый школьник учится читать своим методом. Некоторые – когда им читают вслух. Другие – по оберткам от конфет, игровым правилам, уличным вывескам. Кто-то запоминает звуки-буквы, кто-то слоги, а кто-то целые слова. Надо честно признать, мы не знаем, как ученики это делают. И дети сами не могут нам это объяснить. Возможно, чтение для ребенка как умение говорить. Почему дети учатся говорить? В мире люди общаются с помощью речи. А дети больше всего на свете хотят овладеть этим миром. Попробуйте их остановить!
То же самое происходит и в отношении чтения в Школе долины Садбери. Когда детям позволяют определиться в своих стремлениях, они сами понимают, что в нашем мире написанное слово – волшебный ключ к знаниям. И любознательность в конце концов заставляет воспользоваться этим «ключом».

Добавлено (01.07.2011, 20:59)
---------------------------------------------

Quote

Уроки

Нам приходится быть осторожными со словами. Это просто чудо, когда слово означает одно и то же хотя бы для двоих. Например, «класс». Может быть, там нет такого слова вообще. У большинства людей возникает образ комнаты, где ученики сидят за партами и получают инструкции от учителя. Возникают дополнительные ассоциации: «время урока», «домашнее задание», «учебник». И еще: скука, угнетение, успех, соревнование.
У нас в школе это слово означает совсем другое. Класс – соглашение между двумя сторонами. Оно возникает, когда один человек (или группа) решает, что хочет знать что-то особенное, например алгебру, или французский, или гончарное дело. Некоторое время ребенок работает самостоятельно: находит книгу или компьютерную программу. Но это еще не класс. Это просто обучение.
Однако ребенок может обнаружить, что сам не справится. Тогда он ищет кого-нибудь, кто поможет, научит. Когда найдет, заключается соглашение, формулируются взаимные обязательства. Вот тогда и появляется класс. Те, кто проявил инициативу, – ученики. Кто заключил соглашение – учитель. Учителями могут быть и ребята, и взрослые сотрудники школы, и приглашенные специалисты.
Учителя нашей школы должны быть готовы заключать соглашения, которые отвечают потребностям учеников. Мы получаем много писем от людей, желающих устроиться к нам на работу. Они пространно описывают, что могут дать ученикам. Но для нас важно, что ученики захотят «получить». Учителям-профессионалам это бывает трудно уловить.
Класс оговаривает все условия. Учитель соглашается быть в распоряжении учеников в определенное время. Выбирается учебник, составляется план. Если учитель приходит к мысли, что ему нечего больше дать, то ученикам приходится искать другого учителя. А если ученики не захотят учиться дальше, учителю нужно найти, чем занять себя в означенный час.

Добавлено (01.07.2011, 21:00)
---------------------------------------------

Quote

Чудо ученичества

Как долго ребенку нужно находиться в школе? Когда приходит время ее покинуть?
В возрасте четырнадцати лет Саул увлекся фотографией. Заполучив темную комнату в школе, он организовал там лабораторию. Но в шестнадцать лет мальчик захотел получить уроки у Мастера. Неделю за неделей он рыскал по Бостону, разыскивая фотографа, который согласился бы взять его в ученики. Ответы не вдохновляли. К тому времени, когда Саул набрел на Джона, он уже знал, как следует просить и отметать возражения. Джону не хотелось рисковать, обучая молодого человека. «Я уже имел дело с подростками, они все безответственны. Не приходят вовремя, лодырничают». Саул настаивал. Два дня в неделю он на автобусе добирался до Бостона и работал у Джона. Без опозданий, прогулов и дурацких шуток. В конце года его попросили остаться в лаборатории. Сегодня Саул – прекрасный фотограф-художник, знающий в совершенстве техническую сторону процесса.
Только однажды «ученичество» потерпело неудачу. Мастер оказался безответственным и не выполнил обязательств. Ученик бросил его и нашел другого специалиста.
Школьники получают опыт ответственности не из книг или лекций, а из опыта реальной жизни. Ты и только ты должен принять решение и жить с ним. Никто не будет думать за тебя и защищать от последствий твоих действий.

Даниель ГРИНБЕРГ,
перевод Натальи ОКТЯБРЕВОЙ

Добавлено (01.07.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote

Историческая справка


Школа Sudbury Valley School (школа долины Садбери) была открыта в штате Массачусетс в 1968 году.
В ней обучаются дети с 4 до 19 лет.
Ученики свободны в выборе материала, учебников, учителей. Ни учебного плана, ни программы нет. Все инициативы исходят от детей, учителя только откликаются на эти инициативы.
Управляет школой общее собрание, где каждый ученик и взрослый сотрудник имеют равные права. В том числе и при решении вопросов, связанных с дисциплиной, бюджетом, приемом и увольнением (исключением) взрослых и детей.
Школа находится в особняке. Вокруг – 10 акров старинного парка, лес, поля, холмы, пруд. Есть подсобное хозяйство, конюшня.
Финансовую базу составляют родительские взносы, пожертвования от общественных организаций и заработки самих граждан школы, взрослых и детей.
Жизнь школы основывается на предположении, высказанном Аристотелем 2000 лет назад, что «человеческие существа по своей природе любознательны». Это означает, что дети учатся благодаря своим естественным склонностям, делая то, что они хотят, весь день, каждый день.


Интервью с выпускницей школы вот. Читайте также комментарии к переводной там статье.

kvsromДата: Пятница, 01.07.2011, 22:05 | Сообщение # 3552
Группа: Пользователи
Сообщений: 1623
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
вот то что нам не хвотает
................................................................................................................................... ................................
Школа находится в особняке. Вокруг – 10 акров старинного парка, лес, поля, холмы, пруд. Есть подсобное хозяйство, конюшня.
Финансовую базу составляют родительские взносы, пожертвования от общественных организаций.
.............................................................................................................................. .......................................
прочитал не все, но понял.
скажу только одно, как бы детей не учили дома, максимум что можно добится так это Ш. П. с 1 по 3 класс
да и где взять интерес к учобе у детей, наши выберут играть в саду а не арифметику

yekhjinoДата: Пятница, 01.07.2011, 22:34 | Сообщение # 3553
Группа: Пользователи
Сообщений: 1275
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Прогэя лынай, сарэ дрэ школа джяна
И ман дрэ перво классо отдынэ.
Мэ на камам тэ джяв, зорьяса ман лыджяна.
Со манца тэ кэрэн камэн тумэ?

Са екх профессороса на камам мэ тэ явав,
Саво мэ сомас дасаво явава.
Барэ ловэ гара джином мэ тэ гинав
И би школакиро ромня мэ пэскэ лава

Карик тэ джяв? Мэ никонэс дой на джинав,
Сарэн мэ перво моло удыкхава.
Гаденгэ лава цветы тэ лыджав
Сапэс дрэ пэрфэдыр мэ лэн бикнава.

Мэ на камьём тэ джяв, пал со жэ мэ гэём?
Джиндём со начиньдяс мангэ тэ джяв.
Пал екх дывэс трин фэнчтры розмардём
И раклорэс камьём чюрьяса тэ чинав.

А дадывэс директоро кэ пэ кхардя дадэс,
Пхэндя соб ман чюпняса тэ марэл.
Чёрав марды, карье мэ давас лэс,
Мэк да вихро пэскэ тэ мэрэл.

Мэ дрэ классо по уроко багадём гиля,
По раклэндэ сыр по грэндэ ездиндём.
Ман опять гади яври витрадыя
И кэ рат дрэ вэнгло мэ протэрдиём.

На джява мэ бутыр, тумэн мангава:
Фэдыр дрэ школа ман тэ на мэкэн.
А на патяна, мэ тумэнгэ солакхава,
Со на камэн дрэ школа романэ чявэн

Добавлено (01.07.2011, 22:34)
---------------------------------------------
я на половине первого урока в первом классе в первый день встал собрался и пошел. учительница мне " ты далеко?", а я говорю " домой. скучно у вас тут" и собстно ушел s3540


Сообщение отредактировал yekhjino - Пятница, 01.07.2011, 22:34

SilvaДата: Пятница, 01.07.2011, 23:15 | Сообщение # 3554
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
kvsrom, да ,к сожалению этот тип школ платен((
просто родители , зная или видя что ребенок ну не хочет учится пытаются его заинтересовать, помочь подтолкнуть, у нас имея средства ( я имею в виду Союз) многие даже состоятельные люди , подумают; а на кой нам такая школа, пусть у меня на фирме- двор метет... Менталитет родителей менять надо- только так что нибудь толковое выйдет..

Quote (yekhjino)
я на половине первого урока в первом классе в первый день встал собрался и пошел. учительница мне " ты далеко?", а я говорю " домой. скучно у вас тут" и собстно ушел

прости, за безтактный вопрос, можешь не отвечать, а сейчас ты кем работаешь, что умеешь?)не жалеешь что не учился?) достиг того к чему стремился?) повторяю, зная что вопрос абсолютно безтактен, прошу прощения.

yekhjinoДата: Пятница, 01.07.2011, 23:51 | Сообщение # 3555
Группа: Пользователи
Сообщений: 1275
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Silva, у меня неоконченное высшее, факультет финансов и кредита со специализацией банковское дело. а еще я слесарь по ремонту и обслуживанию газового оборудования. по профессии не работал никогда
до кучи массажист и костоправ.правлю только своих. потому что мед=образования нету.
на данный момент свободен как ветер. жалею что потратил кучу времени на учебу. абсолютно устаревшая вещь!мучений -много, толку-нуль!

Добавлено (01.07.2011, 23:50)
---------------------------------------------
вот подумай, что стоит высшее образование в стране где нужны дворники с высшим и уборщицы с высшим техническим?

Добавлено (01.07.2011, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (yekhjino)
и собстно ушел

ну потом то меня привели опять s3540

Поиск:


๑۩۞۩๑Angelina-Gipsy © 2025 ๑۩۞۩๑